Московские чиновники у «пятигорского провала»
Если бы машина времени перенесла любимого народом литературного героя в наши дни, уверен, он был бы немало удивлён. Жизнь ушла далеко вперёд, и за изъятие денег у населения взялись не какие-нибудь дилетанты-самоучки, вроде него, а высокопоставленные чиновники. К этому вопросу они подошли серьёзно, по-научному. И список из «четырехсот сравнительно честных способов отъёма денег», составленный когда-то Остапом Бендером, значительно расширился. Коснемся лишь некоторых из них, связанных с автодорогами.
Способ № 1.
В последние годы в столице развелось много автолюбителей – ездят по центру города и паркуются, где хотят, ходят по магазинам, театрам, даже в рестораны заглядывают.
Ну как на этом не заработать? И вот под предлогом упорядочивания движения и парковок в пределах Бульварного кольца вводится платная парковка.
Москвичи не возмутились, даже поддержали начинание. Поэтому с легкой руки бендеров платные парковки очень скоро расползлись вплоть до МКАД. Мне, родившемуся в самом центре Москвы, особенно понравился довод одного из них: «Ну что можно поделать, если парковочных мест в Москве на всех не хватает?» Как будто сбор денег увеличит число машиномест или уменьшит число машин.
Способ №2.
Многотонные фуры с товарами для россиян снуют себе по федеральным трассам. Платят дорожный налог, акциз на бензин - и всё. Ну разве ж это дело? Невмоготу остапу смотреть, как почти задаром беспрепятственно перевозятся по нашей необъятной стране товары - ведь народ, по его пониманию, и существует только для того, чтобы извлекать из него прибыль.
Несколько лет на подготовку - и готово. Теперь каждый водитель-дальнобойщик обязан закупить транспордер и нести дополнительные траты только за то, что выехал на федеральную трассу, хотя дороги построены и обслуживаются на средства из бюджета. Массовое возмущение непокорных водителей заставило бендеров взять курс на уничтожение частников и перераспределение транспортных услуг в пользу владельцев крупных транспортных компаний. Что будет с десятками тысяч семей, до сих пор живших от «баранки» многотонных машин, бендеров не очень беспокоит.
Способ №3.
Некоторое время назад ко всеобщему изумлению москвичей добротное асфальтовое покрытие тротуаров столицы начали спешно менять на цементную плитку. При дефиците бюджета и заявлениях о перманентной нехватке денег на поддержку образовательных учреждений, развитие медицинского обслуживания, установление льгот для детей войны, оплату капремонта домов и другие нужды московские власти легко нашли миллиарды рублей на трудоёмкие дорожные работы. Главными достоинствами цементной плитки называлась её долговечность и экологичность. Послушные воле бендеров москвичи безропотно приняли и эту комбинацию. Однако всего через три года этот миф был разрушен самими остапами. До того как саморазрушение цементной плитки докажет несостоятельность их комбинации, при тотальной нехватке денег на социальные программы на очередной бендеровский проект «Наша улица» выделяется 200 миллиардов рублей. В спешном порядке перекопан, буквально взорван весь центр Москвы. Движение в Москве останавливается, заявленная бендерами победа над пробками ставится под серьезное сомнение. Но до них ли!
Для наследников Остапа крайне важно увеличить площадь замены асфальтового покрытия и недавно уложенной цементной плитки, на огромные плиты из искусственного камня, стоимость которого позволила бы освоить деньги. В кратчайшие сроки. И вот из бывших республик СССР уже выписаны тысячи дорожных рабочих, которые, не задумываясь, заменяют отличный, недавно уложенный бордюрный камень на городских магистралях на новый.
Давайте, наконец, прервем династию бендеров, не дадим им вновь оказаться у власти!
18 сентября выйдем и проголосуем против бендеров, куда бы они ни мигрировали - в «Единую Россию» или Общероссийский народный фронт. Однажды москвичи это уже сделали, отказав в доверии нынешнему мэру. Тогда он получил всего 16% голосов жителей Москвы.
Редакции газеты «Правда Москвы» предлагаю объявить конкурс на лучшее жизнеописание современных бендеров, проникших в органы власти.
Владимир Родин,
депутат Госдумы