Электронное обозрение газеты МГК КПРФ
—» » » » Реформы как инструмент разрушения государства

Реформы как инструмент разрушения государства

Реформы как инструмент разрушения государстваЧто происходит с нашим образованием? Кто эти люди, навязывающие губительные реформы в наших школах и институтах, научных коллективах и в структурах военной науки? Почему так случилось, что лучшую в мире, по признанию всего мирового сообщества, советскую систему образования разваливают прорвавшиеся в министры недоучки и ренегаты?

Советская система образования являлась хорошо отлаженным механизмом не только обучения, но и воспитания. Детям прививались только лучшие человеческие качества: уважение к старшим, доброе и бережное отношение к младшим. Каждый ребёнок знал, что такое хорошо и что такое плохо. Слово «учитель» было святым, и не было никаких причин в этом сомневаться – школа учила детей разумному, доброму, вечному.

Школьная программа давала всеобъемлющее образование, каждый ученик по окончании советской школы обладал такими знаниями, какие получали студенты высших учебных заведений в западных странах, и то по предметам узкой специализации. Узкая специализация не даёт человеку разностороннего развития, ограничивает его частью знаний и тем самым не способствует развитию творческой личности. А советская система школьного образования была сбалансированной и давала знания, которые являлись фундаментальными в области химии, физики, алгебры, геометрии, истории, литературы, русского языка, биологии, астрономии и других наук.

В ПТУ и профессиональных училищах подростков обучали разным профессиям. Там, как и в школе, продолжался воспитательный процесс. Уроки эстетики и обществоведения давали подростку возможность проявить инициативу, умение бережно относиться к своей профессии, мыслить по-государственному и понимать, что советское государство служит человеку труда, советская армия охраняет рубежи Родины, советская милиция бережет покой и мирную жизнь граждан. Обучаясь в университете или институте, молодой человек становился профессионалом с высшим образованием, но и в вузах продолжался воспитательный процесс, и это было государственной задачей особой важности.

Задача системы образования была направлена на воспитание патриотов, настоящих людей, трудовое воспитание было направлено на подготовку человека к трудовой деятельности и приучало к коллективизму, трудовые коллективы обладали огромными полномочиями, которые реализовали через участие в профсоюзах, местных комитетах, советах трудовых коллективов.

Государство прививало юношам и девушкам уважение к семейным ценностям, чтобы они были на первом месте при вступлении молодежи во взрослую жизнь. И именно государство гарантировало социальные блага молодым семьям. Если условия проживания не соответствовали установленным законом нормам, молодая семья получала жилую площадь сначала в общежитии или коммунальной квартире, позже, в порядке очерёдности, семье предоставлялась отдельная квартира.

Сроки ожидания для получения отдельной квартиры составляли от пяти до десяти лет, зато жильё было абсолютно бесплатным. Но были сектора городского хозяйства, где обеспечение жильём проводилось в первоочередном порядке. Быстрая обеспеченность жильём, сразу после устройства на работу, особенно эффективно показала себя в таких системах, организациях и структурах, как ЖКХ, в строительных организациях ДСК, ДРСУ, СМУ, милиции, в автобусных парках и автокомбинатах, в городских управлениях «Мослифт», «Метрострой» и других организациях, где от работника требовались большие трудозатраты.

Что сейчас ожидает молодого человека, вчерашнего школьника, во взрослой жизни?

Первое и главное, что он поймет, – то, что он никому не нужен, государство в нём не нуждается и не собирается ничем его обеспечивать! Работы нет, жилья нет, доходов нет, никаких жизненных перспектив нет! А что есть? Есть телевидение, разлагающее такие человеческие чувства, как стыд и совесть, передачи и фильмы, пропагандирующие культ силы, романтизирующие бандитизм, воинствующую педофилию, низменные человеческие инстинкты, проводящие политику унижения старшего поколения, пересмотра итогов Второй мировой войны, реабилитации фашизма, насаждения человеконенавистнической идеологии. Наше общество захлестнули такие пороки, как всепоглощающая наркомания среди детей и подростков, алкоголизм, уличная преступность и бандитизм, лицемерие и обман, воровство и коррупция, грабежи и убийства.

Многие средства массовой информации уподобились вражеским диверсионным группам и проводят линию против государственной целостности, против человечности, против российского народа.

Во властных структурах конституционные гарантии и права чиновниками далеко не всегда выполняются или выполняются не в должной мере. В Конституции России есть статья 7, в которой сказано, что Россия – социальное государство. Но почему эта статья не работает, кто дал право руководству страны нарушать Российскую Конституцию? Социальное государство – значит всеобщее, всенародное. Так почему не являются всеобщими такие блага, как доходы от продажи природного газа, почему только 60% от них попадает в бюджет государства? А где остальные 40% (а это многие миллиарды рублей)? В какой карман и по какому праву они попадают? Может, лучше эти средства направить на финансирование системы образования и здравоохранения с тем, чтобы они были бесплатными и доступными всему народу?

Безнаказанность, коррупция среди высших государственных чиновников расшатывают государственные устои, подрывают веру народа в законность и справедливость. Наглядный пример: в Министерстве обороны были разворованы миллиарды рублей государственных средств, и никто за это не ответил. И в других министерствах и ведомствах ситуация не лучше, просто пока тамошние чиновники не попались с поличным, а если и попадутся, не факт что сработает закон и свершится справедливый суд!

Государственная власть не выстроила систему отношений между чиновниками и государством. Система отношений среди чиновников разного ранга регулируется не законами Российской Федерации, а кумовством, взятками, клановостью и взаимными коммерческими интересами. Это путь в никуда. Но наступит день, когда ослабление государственной целостности достигнет критической черты, все чиновники, имеющие счета и собственность за рубежом, сбегут из страны, а население окажется брошенным на произвол судьбы. И это не фантазии, такое может случиться. Есть множество примеров из нашей новейшей истории: как по вине высших чиновников-предателей случился развал СССР, как государственные изменники расстреляли Верховный Совет РФ, как вороватые «реформаторы» провели незаконную приватизацию и криминальные залоговые аукционы, растащив общенародную собственность, устроили дефолт 1998 года. Во всех сферах государственного хозяйства происходят сбои в управлении, в контроле за расходами бюджетных и внебюджетных средств. Никто уже и не помнит, сколько фондов для поддержки реформ в ЖКХ разворовано, сколько пенсионных фондов кануло в пучину пенсионной реформы, сколько десятков повышений цен на товары и продукты пережило многострадальное российское население.

Происходят дикие вещи: в период экономического кризиса 2008 года покупательная способность рубля резко снизилась, цены на товары и услуги выросли, население стало ещё беднее. Но совершенно удивительным образом с 2008 по 2010 год количество долларовых миллиардеров увеличилось с 32 до 62 человек!

Возникают вопросы: где государственная власть, почему бюджет страны сокращается, население страны нищает, а олигархи богатеют? Значит, что-то в финансовой системе страны не так, значит, где-то сидят чиновники, не справляющиеся со своими обязанностями? Где налоговые органы, структуры по борьбе с экономическими преступлениями, органы по борьбе с коррупцией?

Сейчас остро встаёт вопрос о выживаемости страны вообще как государства и сохранения нашей территории. С таким экономическим и политическим курсом у страны нет исторических перспектив! Всё сильнее проявляются тенденции глобальной агрессии в отношении России, Украины и Белоруссии. Для выживаемости и сохранения наших стран необходимо немедленно заключить союз братских государств, иначе будет запущен сценарий их развала и гибели всего славянского мира. В школах, на телевидении, в быту, во всех общественных отношениях нужно пропагандировать патриотизм, любовь к своей стране, уважение к нашей общей истории – истории СССР.

Совсем недавно Президент Путин сказал, выступая в телевизионной программе: «Нужно брать всё полезное из опыта СССР, кроме идеологии». Но всё полезное при советской власти было связано именно с идеологией и несло в себе справедливость, равноправие, дружбу народов, уважение к человеку труда, бесплатное образование и здравоохранение, бесплатное обеспечение жильём всех нуждающихся, почёт и уважение к старшим, правило «Всё лучшее – детям!», действовавшее на государственном уровне.

Программа Коммунистической Партии Российской Федерации отвечает всем требованиям справедливого общества. Может, стоит руководству государства прислушаться к голосу коммунистов и наладить жизнь страны на благо всему народу и нашим будущим поколениям?

Рейтинг материала:  
  всего проголосовало: 0
Читать другие новости по теме: