Электронное обозрение газеты МГК КПРФ
—» » » На чём и с кем мы полетим в Крым?

На чём и с кем мы полетим в Крым?

На чём и с кем мы полетим в Крым?Компрадорское буржуазное правительство, долгие двадцать три года работавшее исключительно на олигархат и Запад, хоть чем-то впервые порадовало свой собственный народ. Крым воссоединился с Россией. Крым – праздник? Да, праздник, и еще какой! Но праздник отшумит, начнутся будни. И вот здесь возникает вполне резонный вопрос: насколько серьезно униженное, оскорбленное и расчлененное государство будет и далее отстаивать свои собственные интересы?

Впереди у правительства непочатый край неотложных дел: дальнейшее собирание утерянных земель; остановка приватизации последних лакомых кусков государственной собственности; первая долгожданная национализация; переход торговли на отечественный рубль; введение прогрессивного налога на доходы жиреющих не по дням, а по часам коррумпированных чиновников и скороспелых нуворишей; спешный уход от наркотической сырьевой иглы, на которую доброхот-запад подсадил Россию, восстановление порушенной промышленности. Дел – масса. И все неотложные.

Крым для путинского буржуазного правительства одновременно и водораздел, и лакмусовая бумажка. Очень скоро будет ясно, проявит ли буржуазное правительство волю, настойчивость, упорство и пойдет дальше, или остановится на достигнутом крымском рубеже.

Есть простая, элементарная истина. В переводе с политэкономического языка на разговорный она звучит примерно так: в основе могущества любого государства лежит его экономика. Сильной, богатой, процветающей может быть только страна, у которой развита промышленность. Причем, не легкая или сырьевая, а тяжелая: станкостроение, приборостроение, авиастроение. Если в стране строятся самолеты, ты будешь летать из одного конца страны в другой по мере надобности: и на отдых в Сочи, и к теще на блины. Если же уничтожишь отечественное станкостроение и машиностроение, то вынужден будешь покупать за рубежом даже трактор и комбайн, а при отсутствии денег, когда цены на нефть и газ упадут, станешь пахать сохой и жать серпом. За примером ходить далеко не надо.

Ныне в глубинке России из двадцать первого века попадаешь в девятнадцатый. Порой видишь картину: крестьянин идет за лошадкой, прокладывая борозду. Поднять трактором землю под картошку он уже не может. Трактор стал недоступен.

Произошла чудовищная деиндустриализация страны. Оглянитесь, сколько заводов уничтожено, сколько фабрик остановлено и распродано! Не счесть. За двадцать три года капитализма в экономике мы так и не достигли уровня даже не самого благополучного 1990 года. Наш новый «класс стратегических собственников», допущенный к разделу народной собственности, по указке Рокфеллеров и Ротшильдов согласился оседлать трубу и довольствоваться местом истопника в мировой экономике. На большее у «ельциноидной» буржуазии ума и воли не хватило. Самые современные отрасли промышленности за прошедшие двадцать три года «креативного менеджерства» пришли в упадок.

В советское время мы и еще полмира летало на отечественных самолетах. На чем мы летаем сегодня? На старичках, тридцатилетних «Боингах» и «Эрбасах». Сидишь и думаешь, долетит или нет эта скрипучая развалина, которая на свалке стоит полмиллиона долларов? Где наши Ил-96, Ту-204, Ту-334 и Ил-114? Их не видно в небе. А ведь конструктивно западный самолет по безопасности полетов не дотягивает до наших машин. Низкое расположение двигателей, «брюхо» у самой земли. И прочность оставляет желать лучшего.

На развитие нашего авиапрома до 2020 года планируется выделить более 5 трлн. рублей. И куда, думаете, пойдут эти деньги? Компания «Аэрофлот» с 1 апреля считает нужным полностью отказаться от отечественных машин. Наше авиастроение, имевшее новые наработки и отлаженное производство, разрушено в угоду западным конкурентам. Российский авиапром, который на начало 90-х занимал лидирующие позиции среди мировых производителей самолетов, ушел в такое глубокое пике, что кажется, из него нет уже выхода.

Государственный чиновник не глуп, он хорошо осознает, что надо развивать собственный авиапром, но ничего с собой поделать не может. Двойственна по своей природе его натура. «Позолотить» ручку комиссионными он сможет лишь в том случае, если купит чужую продукцию. За свою ему никто и ломаного гроша не даст.

Такова участь покоренной страны.

Хотелось бы и отечественному авиапрому судьбы Крыма. Но, словно бы в насмешку, добив отрасль, наше буржуазное правительство приступило теперь к замене командиров воздушных судов на иностранцев. Минтранс внес, а «Единая Россия» проголосовала в первом чтении за допуск их за штурвал самолета в качестве командиров воздушных судов. Как такое могло случиться?

Страна, первая в мире пославшая человека в космос, двадцать лет назад имевшая крупнейший в мире авиапарк, высококлассных летчиков, вынуждена сегодня побираться по миру. Что за человек сядет в кресло командира корабля, чиновников не интересует. Где пилот-гастарбайтер купит диплом, куда затем решит приземлить самолет, чиновнику неважно.

Против подобной политики и практики в компании «Аэрофлот» выступает Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС). Налицо жесткое противостояние профсоюза и администрации Аэрофлота. Исполнительный директор профсоюза Алексей Шляпников подал более 90 заявлений в различные инстанции и суды, и 70 из них были выиграны или удовлетворены.

Сергей Кнышов, командир воздушного судна, сын героя России Анатолия Кнышова, испытателя ИЛ-96, не захотел пересаживаться на Боинг, как ни склоняла его на это администрация Аэрофлота. Тогда администрация его летное дело потеряла, увольняла несколько раз, на психиатрическую экспертизу оправляла, отстранив от работы, два года зарплату не выплачивала. А он, строптивец, даже оставшись без средств к существованию, не сломался, так и остался патриотом ИЛ-96.

Сегодня командиры воздушных судов Сергей Кнышов и Валерий Пимошенко, а также исполнительный директор профсоюза Алексей Шляпников арестованы. 17 марта Мещанский суд столицы продлил срок ареста Шляпникову и Пимошенко до 19 мая и изменил меру пресечения с заключения под стражу на домашний арест Сергею Кнышову.

Если копнуть глубже уголовное дело, то на поверхность всплывают интересы администрации компании «Аэрофлот», которые при всем желании государственными никак назвать нельзя. Это конфликт отечественных лоббистов Эрбаса и Боинга из «Аэрофлота» с профсоюзом летчиков, ШПЛС. Конфликт, которого ни при каких обстоятельствах не могло быть при советской власти. А власть советская вновь будет. Маятник истории качнулся влево. Только слепой этого не видит.

Рейтинг материала:  
  всего проголосовало: 1
Читать другие новости по теме: