Электронное обозрение газеты МГК КПРФ
—» » » Решение транспортных проблем: не обещать, а отвечать!

Решение транспортных проблем: не обещать, а отвечать!

Решение транспортных проблем: не обещать, а отвечать!25 июля первый заместитель Председателя ЦК КПРФ, кандидат в мэры Москвы Иван Мельников встретился с представителями инициативных групп москвичей по транспортным проблемам столицы.

Одно из проявлений бездумной и безответственной хозяйственной политики нынешней власти – бесконечные пробки на улицах столицы. Несмотря на колоссальные вложения в решение транспортных проблем – более 300 миллиардов рублей – результата не видно.

Ученый, профессор МГУ Иван Мельников убежден, что нынешняя власть никогда не сделает жизнь москвичей комфортной в силу собственной бездарности, продажности и, главное, объективных экономических законов хищной капиталистической системы, где во главу угла поставлен не человек и его комфортное бытие, а прибыль.

Предложения кандидата от коммунистов Ивана Мельникова просты, понятны, разумны и действенны. Всемерно развивать общественный транспорт, который, по его словам, должен стать удобным и дешевым, а не быть «пылесосом по выкачиванию денег граждан».

Сделать центр города туристическим, где должны располагаться музеи, учреждения культуры, гостиницы. Загрузить простаивающие речные порты. Вывести за третье транспортное кольцо и за город склады, автосалоны, таможенные терминалы.

Глупость и жадность буржуазных властей бросается в глаза. Торгово-развлекательные комплексы, большие и малые «черкизоны» сотнями еще остались в столице, в пределах МКАД. Так и хочется спросить господина Собянина: к лицу ли столице брать на себя непосильную ношу в 32% оптовой торговли страны? Что, москвичам больше делать нечего, кроме как быть посредниками, проще говоря, спекулянтами китайским и прочим ширпотребом?

Не ответит и.о. мэра Собянин, подавший в отставку. Нечего ему сказать на справедливую критику.

А критики по поводу бездумности, безалаберности, неуемной жадности хоть отбавляй. Так, якобы сегодня в Москве неимоверно увеличились темпы строительства метро. Не смешите, господа! Нынешние темпы не дотягивают до благословенных советских, и отстают в пять раз от китайских в Пекине. Все есть: и технологии, и люди, и деньги. Но куда легче и доходнее асфальт перекладывать!

Какой путь развития в советское время предполагался в XXI веке у Москвы? Она должна была превратиться в студенческую столицу, в научный центр, в высокотехнологичный промышленный центр, где заводы оснащены робототехникой и станками с числовым программным управлением. В советское время Москва постепенно поднимала планку своего образовательного уровня, превращаясь в город философов, ученых, студентов и рабочих, имеющих среднетехническое и высшее образование.

Возврат к капитализму прервал этот восходящий поступательный процесс. Город, который имел все потенции превратиться в город-сад, в город-научную лабораторию, превращен в город-склад, в город-шопинг. Городу торгашей не нужны ученые и инженеры. Не нужны четко спланированные новые районы. Надо урвать сегодня и сейчас кусок пожирнее и послаще.

Слушая Ивана Мельникова, невольно сравниваешь плановую советскую экономику с четко обозначенными восходящими ориентирами, и нынешний бандитский капитализм с вполне реальной перспективой оказаться на погосте мировой истории.

Эксперт «Федерации автовладельцев России» Андрей Веселков справедливо заметил, что Москва превратилась в город для богатых. Власть бесконтрольна. Хватает и финансирует сырые и устаревшие проекты.

Заслуженный архитектор России Зоя Харитонова напомнила о том, что Москва уже 20 лет фактически не имеет генерального плана своего развития. В это трудно поверить, но если вспомнить, как хаотически застраивалась столица последние годы, какие лакомые куски земли были отданы под точечную застройку, то поневоле с нею согласишься.

С нею солидарен Олег Березовский, который просил уделить внимание стратегическому планированию города и развитию скоростного железнодорожного транспорта. Владислав Гончаров представил альтернативную схему организации движения в Москве, которая позволит избавиться от пробок.

Ирина Белова критиковала проект Северного дублера Кутузовского проспекта. Трасса приблизится к окнам жилых домов на расстояние 3-5 метров. Подобное решение транспортной проблемы в Москве иначе, чем театр абсурда, назвать нельзя.

На встрече также выступили представители инициативных групп, протестующих против реконструкции Ленинского проспекта, против Северо-Западной хорды и других. Все они просили Мельникова продолжить совместную борьбу, тем более что определенных результатов приостановки реконструкции Ленинского проспекта – уже удалось добиться.

«Отступать нам некуда. За нами Москва. Мы отстаиваем перед компрадорами свое право на достойную жизнь», – словно подвел итог предыдущим выступлениям ораторов Вячеслав Бородулин.

Депутат Госдумы, первый секретарь МГК КПРФ Валерий Рашкин был еще более прям, радикален и непримирим. По его словам, нет никаких сомнений в том, что власть боится честных выборов, именно поэтому была назначена эта «спецоперация».

«Пол-Москвы разрыто, экономика в кризисе, доходная часть съеживается, как шагреневая кожа, а расходную часть три раза в год сокращают! – подчеркнул Рашкин. – Действующий Мэр, идя на выборы, должен не обещать, а отвечать за несделанное, за содеянное».

Рейтинг материала:  
  всего проголосовало: 0
Читать другие новости по теме: