Внуковский удав
Присоединила власть к Москве новые территории, в полтора раза большие самой Москвы. И тишина! Хотя и нельзя сказать, что вдоль дорог мертвые с косами стоят, но пикеты начали появляться. Келейно принятое решение никому дивидендов не добавило, разве что новоявленным крупным собственникам этих земель. Простые же жители пока остались в накладе.
История, на которой учатся умные, для наших «продвинутых» демократов ничего не значит. Корабли испанцев времен Колумба принесли индейцам Америки не только «цивилизацию» в виде колеса, огнестрельного оружия (аркебузы и пушек), но и чуму, холеру, туберкулез и алкоголизм в придачу. Пятнадцать миллионов коренных жителей Америки поплатилось жизнью за скачок из общины в ранний капитализм. Скальп индейца-аборигена, за который расплачивалась государственная казна, стоил три жалких доллара. Рынок и демократия несколько веков насильно тащили «команчей и шайенов» в буржуазный рай, и, наконец, довели дело до логического конца, до резерваций.
О чем, собственно говоря, разговор в нашем случае, в Москве? А разговор о том, что никто не отменял различия между городом и деревней. Они, эти различия, как были, так и остались. И постепенно начинают вылезать, досаждая «цивилизаторам», собравшимся удивить мир, попилить бюджет и совершить «большой скачок».
Первое, во что уперлась Москва, присоединив новые территории,– это дороги бывшего Подмосковья. Проложены в деревнях и маленьких городках они по заведенному не нами обычаю через центр населенного пункта. Исстари так повелось.
Казалось бы, нормальный путь развития любого человеческого общества – планирование своего будущего. Так, да не так! Социализм смотрит далеко вперед, капитализм – исключительно в свой собственный карман. Что будет завтра с городом, с селом, капитализму глубоко наплевать. Была бы только прибыль, был бы только денежный навар, а как и за счет чего он достигается, не имеет никакого значения.
Сегодня Москва распростерла длань своего могущества на жителей сел и городков, которые ни в дурном, ни в сладком сне не видели, что в один «прекрасный» день проснутся столичными жителями. За радостным опьянением быстро наступило горькое похмелье. Деревеньки и городки с узкими и кривыми улочками по разумению столичных чиновников должны превратиться в широкие проспекты и автомагистрали.
Как, спросите вы? Неужели непонятно современному строителю, что любые дороги в XXI веке, их развитие должно идти по восходящей: от старинного тракта к асфальтовому шоссе, а от шоссе к современной трассе, по дуге, огибающей города. Но у чиновника своя логика. Намного легче и быстрей кинуть новый асфальт на старый, дорогу расширить и загнать под окна жилых домов, а потом назвать все это реконструкцией. Бред сивой кобылы. Не может такого быть, скажете вы! Еще как может! Вот наглядный пример.
Жители поселения «Внуковское» слезно молят ушедшего в досрочную отставку мэра Собянина предотвратить строительство 4-полосной транзитной автомагистрали, соединяющей Боровское шоссе с ж.д. станцией «Внуково». И приводят неопровержимые доводы: для проживающих в поселке существующая дорога – единственная связующая артерия с магазинами, ж.д. станцией «Внуково», с детским садом, поликлиникой, больницей, школой, детским домом, гимназией, клубом, почтой, церковью и кладбищем. Автомагистраль, как нож сквозь масло, по-живому пройдет через поселок. Шум, грязь, загазованность, установка 11 светофоров, вырубка деревьев, уничтожение огородов с пристройками – вот реальная перспектива предполагаемого пока строительства.
По заявлению городской администрации, эта транзитная автомагистраль «Внуковское шоссе» – одна из шести магистралей, образующих так называемый «транспортный каркас Новой Москвы, наряду с Калужским шоссе, а также шоссе Солнцево – Бутово, шоссе Саларьево – Мамыри и др.» Вот тебе, бабушка, и Юрьев день, то есть Новая Москва, которая превращает улицы города в транзитные магистрали. Заведомо порочная идея усилиями городской администрации удавом вползает в новые территории. А ведь разумное решение напрашивается само собой: стройте хордовую разгрузочную магистраль на свободной от застройки территории, вне населенных пунктов, и недалеко от Внуковской дороги.
При желании, выход может быть найден в любой сложной ситуации, считают жители поселения «Внуковское» (пос. ж.д. станции Внуково, пос. 1-й Рабочий, хутор Гаврилово, дер. Внуково (в том числе ТИЗ «Ново-Внуково», СНТ «Внуково», СНТ «Белая дача»), жил. пос. Минвнешторга, пос. Внуково (в том числе ТИЗ «Внуково», ДСК «Московский писатель», ТСЖ «Внуковский», ДНП «Дачи писателей», Карзинкина дача), пос. Абабурово (в том числе СНТ «Дубрава»), детский дом «Молодая гвардия» с жилым поселком, дер. Изварино, дер. Ликова). Сотни подписей собраны под письмом мэру. Шар на стороне городской администрации.
Но не только жители поселения «Внуковское» попали в неприемлемую для будущего проживании ситуацию, и из поселения «Кокошкино» доносятся подобные стоны. Его тоже надвое предполагает рассечь скоростная автомагистраль.
Вот и спрашивается, за что жители этих и подобных им поселений должны быть благодарны мэру, который вдруг срочно подал в отставку? Жизнь в этих, зеленых и экологически чистых поселениях, не знающих сегодня сквозного движения, завтра превратится в выживание на обочинах задымленной соляркой скоростной трассы.
Жителю Москвы стоит десять раз подумать, прежде чем опустить на предстоящих 8 сентября выборах свой бюллетень за того или иного кандидата. За кого ты? Коммунисты всегда отличались делами, а «демократы» – велеречивым словоблудием.
Одни – для рабочих, другие – для олигархов!