Электронное обозрение газеты МГК КПРФ
—» » » «Температура в вагонах метро растет по мере того, как увеличивается финансирование подземки. Пора перекрывать финансовые потоки этой душегубки».

«Температура в вагонах метро растет по мере того, как увеличивается финансирование подземки. Пора перекрывать финансовые потоки этой душегубки».

 

Депутат Государственной Думы Валерий Рашкин 4 августа заявил, что руководство Метрополитена и Департамента транспорта Москвы умышленно подвергают опасности здоровье и жизнь пассажиров московской подземки.

«Руководство метрополитена сознательно занижает данные о температуре на станциях и в вагонах метро. По результатам замеров, которые проводили за последние семь дней пассажиры и гражданские активисты, температура в вагонах московского метро достигает 36-38 градусов по Цельсию. Более чем на 50% станций температура не опускается ниже 32 градусов. Это противоречит требованиям Роспотребнадзора. В таких условиях нахождение пассажиров в метро немыслимо и недопустимо», – считает депутат.

По информации Рашкина, количество вызовов бригад скорой помощи к пассажирам метро в летние месяцы этого года выросло в 10 раз.

«Люди не выдерживают жары, духоты – падают в обмороки, умирают от инфарктов и кровоизлияний, – комментирует депутат. – Помимо жары и плохой вентиляции, жизни людей угрожают ядовитые вещества, содержание которых на некоторых станциях превышено в сотни раз. Согласно лабораторным исследованиям, как минимум на двух новых станциях – «Лесопарковой» и «Битцевском парке» – содержание стирола превышено в 700 раз, ацетона – в 56, этилбензола – в 55. Даже после небольшого времени, проведенного на этих станциях, люди начинают ощущать головокружение, слабость – налицо все признаки отравления химическими веществами».

Валерий Рашкин считает, что создавшаяся ситуация является результатом масштабных хищений и финансовых злоупотреблений в транспортной отрасли Москвы.

«Финансирование метрополитена за счет налогоплательщиков за последние годы повысилось в несколько раз. При этом реально в московском метро не были модернизированы системы вентиляции и кондиционирования, а в новых поездах метро кондиционеры в большинстве своем неисправны. Финансовый результат эксплуатации Московского метрополитена является одной из многих тайн, которые плотно окутывают его хозяйственную деятельность. В открытых источниках не сообщается, какая прибыль (или убыток) получена в том или ином хозяйственномгоду и каков объем затрат на содержание и эксплуатацию подземного города».

Депутат предлагает законодательно обязать руководство метрополитена ежегодно открыто публиковать финансовую отчетность о деятельности московской подземки. Также Валерий Рашкин направил в Роспотребнадзор информацию о нарушениях в Московском метро и собирается добиваться возбуждения уголовных дел в отношении руководства метрополитена и чиновников Департамента транспорта, чье бездействие, халатность и финансовые нарушения подвергают опасности пассажиров подземки.

Рейтинг материала:  
  всего проголосовало: 1
Читать другие новости по теме: