Электронное обозрение газеты МГК КПРФ
—» » » Смастерили телефон, да забыли про планктон

Смастерили телефон, да забыли про планктон

Смастерили телефон, да забыли про планктонДело-то и когтя колибри не стоит! 14 апреля 2012 года терминал сберкассы загнал коммунальный платеж пенсионерки на сумму 4447 руб. 76 коп вместо счета ЖК-3 «Киноработник» на счет ЖКУ УК ООО «Жилищник-1». Ошибся, стало быть. Техника же!

Потянулся должок из «Киноработника». Плюсует бухгалтерия к очередной месячной квитанции указанную сумму, а квартиросъемщикам невдомек: чего это они? Пока суть да дело – время шло. Когда разобрались – успокоились. Остается только связаться с «Жилищником»: те вникнут и проникнутся.

Интернет выдал адрес конторы, номер телефона, он же номер факса. Первый признак солидности конторы – когда не отвечают сразу. Без музыки, сведений о том, какие кнопки нажимать и не нажимать, ждать ответа было бы скучновато. Особенно трогает информация о готовых броситься на помощь, но занятых в настоящее время операторах: она сначала выжимает слезу умиления, а потом теплое сочувствие! Подкрадывается мысль: может, и не надо беспокоить людей? Ведь они же заняты! Наконец, ответили. Девушка, вступившая в контакт, выслушала, утвердительно ответила на вопрос, можно ли документы отправить факсом.

В конце января этого года послали письмо, копию платежки и квитанции об оплате, справку офиса Сбербанка, указали телефон для контакта. Запорхала надежда, что скоро вернут пенсионерке ее деньги. Ждали больше недели. Не дождались. Позвонили сами 3 февраля, чтобы узнать, поступил ли факс? На другом конце обещали проверить. Только, мол, не бросайте трубку. Ждали-пождали, связь прервалась, вторая попытка, еще…

Позвонили 6 февраля 2014 г. Голос на другом конце трубки просветил, что они – не они, ГУП, а те – ООО УК, и тоже «Жилищник». Опять в интернет. Открыли страницу этого ООО. И чего там только нет! Всё по теме: «сильнейшие мгновенные привороты», «привороты по фото», «привороты по куклувуду» для ЖКХ актуальны до невозможности. Были также указаны адрес, общая и частичная информация о деятельности и успехах в ней, реквизиты, но про телефон, факс, электронную почту забыли... Справочные 09 и 009 (платная) тоже запутались. Правда, от них узнали, что телефон у ГУП и ООО УК – общий. Звонишь одним – не мы, другим – мы не мы... Тут и Джеймс Бонд сдуется, не то что россиянский пенсионер.

Теперь об остатке: на технику не погрешишь. Руководство мэрии поступает мудро, вводя электронный оборот документов. Москва – большая, не Пупкинск, не набегаешься. Тем более, как в нашем случае, пенсионерке-инвалиду и адресочки на выбор: то ли рвануть в Спасоглинищевский Б. переулок, то ли податься в переулок Колодезный.

Получается: смастерили телефон, да забыли про планктон. Сидит он у телефонов, компьютеров, в креслах, на стульях в конторах и конторках… Не многовато ли его? И все-то ему по «куклувуду»: что формально подойти к исполнительской дисциплине и культуре, что нет. Итог: звено в цепи все же было найдено, деньги вернули в конце мая. На том и спасибо!

Евгений Кононенко

Рейтинг материала:  
  всего проголосовало: 0
Читать другие новости по теме: