Ложь, стремящаяся к бесконечности
Дорогие читатели, часто ли вы задавались риторическим вопросом: сколько можно врать? Но как бы много раз вы ни спрашивали, ежедневные новости из разных районов Москвы будут вынуждать задаваться им вновь и вновь. Ложь стала основным результатом работы всей вертикали власти. Начиная от «господина Обещалкина», заканчивая любым главой управы.
Все, наверное, помнят мега-проекты мэрии перед выборами. Собянин обещал построить к 2016 году 400 км дорог, а также множество крутых развязок, призванных всех москвичей сделать счастливыми. Для этого счастья мэру не жалко было пообещать потратить из бюджета 413 млрд. рублей. Но выборы прошли. Из обещанных 413 миллиардов на дорожное строительство выделили всего 272,3 млрд. рублей. Для проезда новоизбранного мэра движение перекрывают, и у него всегда свободный путь. Счастливого стояния в пробках, москвичи!
Не отстает от своего начальника и префект ЮВАО Владимир Зотов. Думаю, ни у кого не возникает сомнения в том, что юго-восток Москвы перегружен транспортным потоком. И уже давным-давно назрела необходимость строительства дублера Волгоградского проспекта. Сейчас я хочу немного рассказать об «истории процесса».
Властям уже давно очевидна необходимость нового путепровода из Люблино (Марьино) в Печатники через железнодорожное полотно. И еще мэром Лужковым в 2000 году было издано распоряжение «О реконструкции транспортных развязок под Курским направлением МЖД в районах Курьяново и Печатники» (№522-РП). А в Постановлении Правительства Москвы от 25.12.2001 № 1166-ПП «О градостроительном плане развития территории Юго-Восточного административного округа до 2020» пунктом 1.6 было предусмотрено строительство дублера Волгоградского проспекта. Ответственным за исполнение назначен префект Зотов. Ну, вроде бы на рубеже веков должен был сдвинуться камень с мертвой точки, и юго-восток начать немного двигаться. Но прошло десятилетие, а не прибавилось и сантиметра дорог.
И вот новый «пинок» от властей – в 2008 году выходит распоряжение о подготовке строительных работ (№ 1784-РП) и Распоряжение Правительства Москвы от 17.05.2011г. № 399-РП «О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011–2012 гг.». Согласно им проектные работы по дублеру должны быть завершены к 2011 году.
Но на дворе 2014 год, а даже проекта новой дороги нет. Что же делать префектуре и департаменту строительства при таких срывах сроков? Ответ простой – найти причину срыва. А в случае, если истинные обстоятельства (свою собственную халатность) указать нельзя, то надо искусственно создать уважительную причину. Для этого привлекается «карманный» муниципальный депутат из Печатников, который создает инициативную группу жителей, которая начинает якобы «протестовать» против строительства дороги. Все, причина срыва сроков строительства готова – недовольство жителей, а это святое (ну, разумеется, только тогда, когда надо, а когда не надо, власти успешно игнорируют все пожелания москвичей).
Не знаю, поверит ли в эту легенду мэр, а вот жители юго-востока Москвы верить не должны точно. Ведь своему времяпрепровождению в пробках на Волгоградском проспекте или Люблинской улице они обязаны лично префекту ЮВАО В.Б. Зотову и зам. мэра по строительству М.Ш. Хуснуллину.