Письмо ветерана лицам, страдающим нравственной мимикрией
Я, участник двух войн, конструктор военной техники, лауреат Государственной премии СССР, кандидат технических наук, старший научный сотрудник, вынужден взяться за перо, чтобы выразить свое отношение к событиям, предшествующим празднованию семидесятой годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне и происходящим сегодня.
Начну с обращения к Правительству и средствам массовой информации, которые фарисействуют по отношению к моему поколению. Объясните мне, пожалуйста, как вас понять. Вы поносите мое советское поколение, большинство представителей которого искренне исповедовали и поступали в соответствии с такими нормами общественной жизни, как добросовестный труд на благо общества, нетерпимость к нарушениям общественного долга, коллективизм и товарищеская взаимопомощь, гуманное отношение к людям, честность, нравственность в общественной и личной жизни, проявление нетерпимости к несправедливости, карьеризму, стяжательству, проявлениям национальной и расовой неприязни.
Эти качества были ярко продемонстрированы моими советскими соотечественниками в довоенные пятилетки, во время Великой Отечественной и в послевоенный период при восстановлении наполовину разрушенной фашистами страны. Все эти характерные для советского периода черты общественной жизни были сведены практически на нет «демократической перестройкой».
Многие из вас, господа «единороссы», в советские времена били себя в грудь, давая клятву в верности этим благородным принципам при вступлении в члены КПСС и ВЛКСМ. Сейчас же вы нарочито «открестились» от этих принципов и членства в указанных организациях. Что же вы сейчас исповедуете, предавшие Кодекс строителя коммунизма?
Можно легко догадаться, если лицезреть, как вы поголовно добросовестно осеняете себя крестным знамением. Можно ли верить в искренность вашего поведения? Конечно же, нет, потому что вы открестились от положений Морального кодекса, стали исповедовать Евангелие и выливать ушаты грязи на свое партийное и комсомольское прошлое. А что говорится в Евангелии по этому поводу? Процитирую Евангелие от Матфея, гл. 7: «Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какой мерой мерите, такой и вам будут мерить. Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «Дай я выну сучок из глаза твоего», а вот в твоем глазе бревно? Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего».
Как видите, я привел в пример лишь толику положений Евангелия, которые вы нарушаете, ежечасно изрыгая со страниц газет и с телеэкранов пакости в адрес своего советского прошлого и своих бывших единомышленников по партии и комсомолу, даже не подозревая, что многие благородные положения Кодекса заимствованы из Святых писаний.
Более того, понося свое советское прошлое, вы льете крокодиловы слезы по распаду СССР. Разве можно так вести себя, «православные»? Однако это возможно, когда человек неизлечимо болен нравственной мимикрией.
Не буду называть фамилии многих депутатов и членов правительства, пораженных этим душевным недугом. Те, кого интересуют эти персонажи, могут найти их с помощью Интернета.
Вы, господа хорошие, преемники дел Ельцина, Собчака, Гайдара, Чубайса и других, хорошо потрудились на стезе антисоветизма и антисталинизма.
Бывало, вы приравнивали наше советское время к фашизму, изображая Сталина с усиками Гитлера. У вас была попытка запретить КПСС. Этим вы показали короткий путь к разрушению СССР. Как видим, по этому сценарию разворачиваются события на Украине, где готовится законодательный запрет КПУ, а на портретах Путина пририсовываются те же усики Гитлера.
Разрушив идеологию Советского Союза и идя путем, похожим на план Аллена Даллеса, вы не предложили ничего хорошего для воспитания нашего будущего поколения.
Ярким, но не единичным примером была одна из передач Малахова «Пусть говорят» в октябре 2012 года про половую жизнь детей 13-15 лет в городе Иркутске, у которых рождаются дети, а взрослые воспринимают это по-современному – как должное. Дети же не понимают предосудительности своих половых взаимоотношений. На вопрос пятнадцатилетней мамаше двухлетнего ребенка, как она воспитывает свое чадо с семнадцатилетним муженьком, был получен простой ответ: «Мама отца ребенка получает за сына (то есть за отца ребенка) алименты, которые полностью отдает на содержание внука».
Ушинский был прав, говоря, что в таких ситуациях дети не виноваты, а виновато общество с выработанными им нравственными и этическими нормами, которые должны выполняться всеми его членами неукоснительно. Вот такие нормы зачастую стали бытовать в нашем постсоветском обществе.
Гениально описал перед смертью наше современное общество Валентин Распутин: «От имени государства попирается сегодня все, что составляет честь, совесть, достоинство – нравственную основу жизни каждого человека и народа в целом. Это по государственным телеканалам идет невиданное и неслыханное нигде в мире развращение молодежи и дебилизация населения. Это при его, государеве, участии вся страна забита срамными развлекательными центрами и казино; это его государевы люди превратили свое положение не в служение, а в наживу; это его высокопоставленные преступники ограждены законом от ответственности и возмездия».
Простите меня, господа власть имущие, «единороссы», что я обратил ваше внимание на дела ваших рук. Задумайтесь и не ликуйте из-за 98% рейтинга. Не дай Бог что случится с этим рейтингом – и добрая часть вашего бомонда, страдающая мимикрией, разбежится кто куда, как крысы с тонущего корабля, чтобы приспособиться. И будут приписывать этим 98% создание культа личности.
Борис Геннадиевич Балашов,
полковник Советской Армии,
участник Великой Отечественной войны,
лауреат Госпремии СССР за разработку современного бронежилета