Правда Москвы > Статьи > Лечение или «деньгоизвлечение»?
№45 ноябрь 2013 г..

Лечение или «деньгоизвлечение»?Ежедневно по радио России около 10 утра идёт реклама медицинских приборов, в частности, прибора «Витон». Ведущий уверяет слушателей, что прибор не имеет аналогов, лечение проходит безболезненно, а улучшение наступает уже с первой процедуры, и, наконец, сообщает номер, по которому можно проконсультироваться со специалистом и заказать прибор.

В рекламе говорится, что прибор справляется в том числе с проблемами опорно-двигательного аппарата. У меня болит колено, а мази не помогают, потому я и решила позвонить по этому телефону. Женщина, ответившая мне, представилась Надеждой Александровной, назвала адрес офиса и контактные номера, после чего принялась на все лады расхваливать «Витон». Она божилась, что уже через два месяца я забуду о своей боли. Но цена прибора – 49 тыс. рублей – заставила меня отказаться от покупки. После этого Надежда звонила мне три дня подряд, а цена постепенно снижалась, пока не дошла до 29 тысяч. У меня, пенсионерки, таких денег не было. Но Надежда уверяла, что делает мне большую скидку, обещала лично научить меня пользоваться прибором и говорила так убедительно, что я поверила, заняла необходимую сумму у дочери, и вскоре курьер доставил мне чудодейственный «Витон».

Стоило мне расстаться с деньгами, и Надежда, ещё недавно звонившая сама, перестала мне отвечать. По телефону мне удалось узнать лишь то, что она занята: то у неё совещание, то командировка в Калужскую область, то другие посетители, в общем, ей совсем не до меня. Спустя некоторое время мы решили приехать в офис и там разыскать необязательную Надежду. Но дома с необходимым нам адресом на улице не оказалось.

Прочитав инструкцию к «Витону», я не нашла ни слова о том, что этим прибором можно лечить заболевания опорно-двигательного аппарата, а обратившись в магазин медтехники, узнала, что там «Витон» стоит всего 2500 рублей. Покупают подобные приборы в основном пенсионеры, воспитанные на других идеалах, а потому более доверчивые. А рекламу чудо-средства от всех болезней продолжают крутить на всю страну. Я считаю, что необходимо с этим разобраться, ведь обманывать самых беззащитных и самых обделенных – настоящая низость!

В.Ф. Синицкая, Москва

Рисунок Аркадия Савонкина


Вернуться назад