Правда Москвы > Статьи > НОВОСТИ МОСКВЫ
№26 июль 2014 г.. Автор: Анастасия Лешкина

 

Приватизация продолжается

В то время, как верховная власть в стране всеми силами стремится изобразить возрождение лучших традиций социализма, демонстрируя военную мощь и насаждая патриотизм, некоторые по-настоящему важные для государства отрасли до сир пор находятся далеко не в лучшем состоянии. Так, не прекращается приватизация научных учреждений, многие из которых находятся в Москве.

Премьер-министр Медведев утвердил перечень московских научно-исследовательских институтов, находящихся в федеральной собственности, подлежащих приватизации. Приватизации, согласно документу, размещенному на сайте правительства, подлежат Институт микроэкономики, Научноисследовательский институт теплоэнергетического приборостроения, Российский научно-исследовательский институт сельскохозяйственных приборов и Центральный научно-исследовательский институт кожевеннообувной промышленности.

Все эти НИИ будут проданы на аукционе или путем публичного предложения. И вполне вероятно, что после продажи они лишатся своей уникальной научной специализации, превратившись, подобно многим своим предшественникам, в столичные торговые центры.

«Географическое открытие»: полуостров Домодедово

Жители подмосковного Домодедово внезапно обнаружили, что живут ... на полуострове! И не простом, а испещренном скалами и горными реками. По крайней мере, именно таким представлено Домодедово в проекте строительства дороги, опубликованном на сайте местной администрации.

Автомобильная магистраль от улицы Гагарина до Каширки должна была, по сути, стать первым участком дублера Каширского шоссе, однако в октябре 2013 года власти Подмосковья от строительства дублера отказались, да и жители выразили резкий протест против подобного строительства возле их домов. Однако недавно на сайте городской администрации вновь появился проект строительства трассы, и привлек он внимание местных жителей не только возвращением к, казалось бы, решенному вопросу. «В подразделе «Инженерно-геологическое строение» указано, что на территории прокладки дороги находятся скальные породы и долины рек. Более того, эксперты определили, что местность предполагаемого строительства автомобильной дороги «2-я Центральная» является полуостровом, а наиболее крупными реками региона названы Озерные ключи и Орловка, протекающие по территории Приморского края», – сообщает пресса.

Учитывая сложность проекта, чиновники заплатили за него 3,4 миллиона рублей – в скалистом Домодедово проложить дорогу не так-то просто.

Тропаревский бульвар под угрозой

Главный пешеходный бульвар в Тропарево, прозванный местными жителями за широту и огни местным Бродвеем, в скором времени может быть превращен в узенькую тропинку. Причиной тому может стать реконструкция, в которой не учтено ни одно пожелание местных жителей.

Проект реконструкции предусматривает значительное (почти в два-три раза) сужение бульвара, демонтаж больших фонарей и замену их на маленькие садовые фонарики, которые, по уверениям жителей, будут ночами светить в окна ближайших домов. Будет уничтожена также и любимая жителями зеленая поляна перед магазином «Польская мода» с горкой, летней лужайкой и детской площадкой. Ее планируют отдать под точечную застройку.

«Дирекция ЖКХиБ приступила к работам на нашем бульваре по проекту, бесконечно далекому от проекта, который был разработан совместно с жителями, согласован с инициативной группой и утвержден на районном совете депутатов. В процессе прохождения ведомственных согласований проект был практически обнулен, лишен всякого смысла и в нынешнем виде предполагает практическую ликвидацию привычных нам пространств, которыми мы пользовались в течение десятилетий», – сообщают активисты инициативной группы квартала Старое Тропарево.


По сообщениям информагентств


Вернуться назад